агентский договор-оферта

  • Для целей настоящего Договора применяются следующие термины:
  • Клиент – любое физическое лицо, желающее пройти обучение у Принципала, посредством использования ресурсов, предоставленных Агентом.
  • Принципал – сторона настоящего Договора, предоставляющая обучение Клиентам по-средством использования ресурсов, предоставленных Агентом. Оферта – предложение Агента заключить агентский договор в порядке и на условиях, приведенных ниже.
  • Интернет-платформа – интернет-сайт, размещенный в домене www.buddyclubs.online.
  • Пользователь, посетитель сайта – это человек, который посетил ресурс Агента (платформу, сайт) и/или совершил на нем какое-либо действие.
  • Настоящее предложение, согласно п. 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – «ГК РФ»), является офертой.
  • Настоящий публичный договор-оферта (далее «Договор») действительна с момента размещения в сети интернет на Сайте Агента и действует до момента отзывы Договора Агентом.
  • 1. Предмет договора, его заключение, изменение, расторжение
  • 1.1. Предмет Договора
  • По настоящему Договору Агент за вознаграждение обязуется от своего имени, но за счет Принципала совершать юридические и иные действия, связанные с осуществлением поиска потенциальных Клиентов для получения от Принципала платных образовательных услуг (далее – Агентская деятельность).
  • По настоящему Договору Агент обязуется совершить следующие действия:
  • - предоставление интернет - платформы для размещения информации о Принципале в целях привлечения Клиентов;
  • - информирование Клиентов о профессиональных качествах Принципала;
  • - доведение до сведения Клиентов условий оказания услуг Принципалом и особенностей взаимодействия Принципала и Клиента на Портале;
  • - предоставление технической возможности согласования Принципалом и Клиентом условий оказания Принципалом услуг;
  • - оказание содействия в координации взаимодействия Принципала и Клиентов между собой и произведении необходимых расчетов;
  • техническое обслуживание и администрирование ЛК Принцыпала, работоспособности интернет-платформы.
  • 1.2. Квалификация Договора
  • К правоотношениям между Агентом и Принципалом применяются положения ГК РФ о возмездном оказании услуг (глава 39), об агентировании (глава 52), — в случаях, предусмотренных в Условиях продажи услуг юридическим лицам и в Договоре, и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними. Договор является рамочным договором (ст.429.1).
  • 1.3. Заключение и срок действия Договора
  • Договор заключается путём направления Агентом текста Договора (оферты) с уведомлением об Активации и любыми последовавшими действиями Принципала в ЛК по выполнению условий Договора (акцепт) в течение 365 дней с даты Активации (срок для акцепта).
  • Совершение потенциальным Принципалом любых действий в ЛК до Активации не считается акцептом.
  • Сделки, совершенные Сторонами посредством действий в ЛК, признаются совершенными в простой письменной форме с использованием простой электронной подписи с учетом положений раздела «Личный кабинет».
  • Все действия Принципала в ЛК в период времени, в течение которого Принципал успешно аутентифицирован в ЛК, имеют юридическое значение.
  • Договор признается заключённым в дату направления уведомления об Активации. Договор заключается на неопределённый срок и распространяет своё действие на отношения его Сторон, возникшие с даты регистрации Принципала на Платформе.
  • 1.4. Отказ в Активации
  • Сервис может осуществлять проверку благонадежности Исполнителя (далее – «Проверка благонадежности Исполнителя»), основываясь на данных (включая паспортные данные), предоставленных Принципалом при создании Аккаунта в Сервисе или по запросу Сервиса. Проверка может подразумевать использование открытых источников и баз данных, а также привлечение третьих лиц. Предоставляя свои паспортные данные, Принципал дает свое согласие на обработку его паспортных данных Агенту, а также передачу указанных данных лицам, привлекаемым Агентам, с целью проведения Проверки благонадежности Принципала.
  • По результатам проведенной Проверки благонадежности Принципала, а также в случае отказа Принципала от предоставления документов, Сервис может отказать Принципалу в предоставлении доступа к Сервису (отказ в Активации) или отдельным его функциям, без предоставления пояснений относительно причин отказа. Сервис может также по своему усмотрению размещать рядом с объявлением Принципала информацию об успешно проведенной проверке его документов.
  • Информация о проведенной Проверке благонадежности Принципала является справочной. Агент не гарантирует безошибочность, полноту и точность результата проведенной проверки и не осуществляет рекомендации Исполнителей или дополнительные гарантии в отношении качества работ/услуг или фактической благонадежности Принципала.
  • 1.5. Изменение Договора
  • Агент вправе в одностороннем порядке вносить в условия Договора изменения:
  • не позднее 14 дней до вступления в силу:
  • - об увеличении объема обязанностей, уменьшении объема прав Принципала или об увеличении размера вознаграждения;
  • - об уменьшении размеров вознаграждения;
  • - о добавлении или изменении услуг, или технических возможностей Платформы без увеличения вознаграждения;
  • - о добавлении или изменении услуг, или их стоимости, которые Принципал выбирает и подключает в ЛК самостоятельно;
  • - о приведении условий Договора в соответствие с изменениями требований законодательства.
  • Принципал обязан регулярно отслеживать ЛК и электронную почту на предмет изменений в Договоре.
  • При несогласии с предлагаемыми изменениями в Договор Принципал обязан в течение 7 (семи) календарных дней с даты Уведомления об изменениях направить Агенту запрос о расторжении Договора. В противном случае такие изменения с даты их вступления в силу считаются согласованными обеими Сторонами, подлежат применению к отношениям между ними и становятся неотъемлемой частью Договора.
  • 1.6. Приостановление исполнения Договора
  • Агент вправе в одностороннем порядке полностью либо частично приостановить исполнение своих обязательств по Договору, уведомив об этом Принципала, если:
  • - у Принципала имеется задолженность по оплате любых сумм по Договору;
  • - Принципал не соблюдает условия Договора или нарушает права третьих лиц;
  • - по техническим или иным причинам.
  • В течение срока приостановления плата за услуги, прямо затронутые таким приостановлением, не взимается.
  • 1.7. Расторжение Договора
  • Любая Сторона может расторгнуть Договор во внесудебном порядке путем направления Уведомления.
  • Дата расторжения — последний календарный день отчетного периода, следующего за отчетным периодом, в котором Стороной было направлено Уведомление.
  • Принципал вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения Договора в случае несогласия с изменениями в Договоре. Дата расторжения — 7 (седьмой) календарный день с даты направления Уведомления.
  • Агент вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения Договора путём направления Уведомления, при этом датой расторжения будет дата направления Уведомления:
  • - если любое из Заверений оказывается недостоверным, недействительным, неточным или вводящим в заблуждение;
  • - если Принципал допускает существенные нарушения обязательств по Договору, такие как: предоставление недостоверной информации о услуге, нарушение исключительных или иных прав третьих лиц, нарушение платежных обязательств.
  • 2. Регистрация, цена и взаиморасчеты.
  • 2.1. Регистрация на интернет-платформе
  • Пользователь/потенциальный Принципал, после регистрации (прошедший процедуру авторизации), имеет возможность создания Аккаунта в Сервисе (личный кабинет-ЛК), посредством которого Пользователь может создавать Объявления и/или размещать Заказы, и/или осуществлять Отклики на Заказы, добавлять информацию в Профиль, редактировать Публичный Профиль, взаимодействовать с другими Пользователями Сервиса и т.д.
  • Не допускается создание нескольких Аккаунтов для размещения Объявлений в рамках одной категории и/или подкатегории Услуг. В случае выявления у Пользователя дополнительного (-ых) Аккаунта (-ов), используемых для публикации Объявлений в одной категории и/или подкатегории Услуг, первоначально созданный (-ые) Аккаунт (ы) может (-гут) быть аннулирован (ы).
  • Пользователю / потенциальному Принципалу, являющемуся индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, при заполнении информации в Профиле предоставляется возможность указать в Профиле основной государственный регистрационный номер (ОГРН). При этом не допускается создание нескольких Профилей с одинаковым ОГРН, независимо от степени различия категорий / подкатегорий оказываемых Услуг или места их оказания.
  • Сервис предоставляет авторизованному Пользователю функциональную возможность направления сообщений другому Пользователю Сервиса, разместившему Объявление и/или Заказ, а также обмена сообщениями между Исполнителем и Пользователем в ходе поиска Исполнителя и/или оказания Услуг Пользователю.
  • 2.2. Цена услуги
  • Принципал самостоятельно определяет цену на услугу и указывает её в ЛК.
  • Принципал поручает Агенту конвертировать цену в валюту страны Клиента в реальном времени, при этом расчеты с Принципалом производятся исходя из установленной им цены в российских рублях.
  • 3. Раздел «Взаиморасчеты»
  • 3.1. Право на зачет
  • Выплата вознаграждения и иных сумм, причитающихся Агенту по Договору, осуществляется путём их зачета из денежных средств, причитающихся Принципалу. Отчеты в ЛК признаются Сторонами надлежащим Уведомлением Принципала о зачете.
  • 3.2. Реквизиты расчетов
  • Агент осуществляет расчеты по Договору по реквизитам, указанным в ЛК.
  • Ответственность за достоверность внесенных данных в ЛК, в том числе за правильность внесенных реквизитов для расчета по Договору несет Принципал.
  • 3.3. Общение с Клиентом и ответы на запросы службы поддержки
  • Принципал напрямую общается с Клиентом через электронную почту: support@buddyclubs.online, по вопросам, связанным с оказанием услуги. Принципал гарантирует, что все его решения и действия при общении с Клиентом соответствуют требованиям Договора, и требованиям действующего законодательства о защите прав потребителей.
  • 3.4. Конфиденциальность и персональные данные
  • Принципал обязан соблюдать требования Раздела «Конфиденциальность и персональные данные».
  • 3.5. Правила коммуникации
  • Если Договором прямо не предусмотрено иное, любая официальная коммуникация между Сторонами и все уведомления по Договору:
  • - оформляются в виде электронных сообщений на русском языке;
  • - направляются через ЛК и\или на адрес Электронной почты получателя
  • (Принципалу – на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Платформе, Агенту – на адрес электронной почты: support@buddyclubs.online);
  • и считаются полученными в день отправки (при отправке с 00:00 до 20:00 по московскому времени) либо на следующий день после отправки (при отправке с 20:00 до 00:00 по московскому времени).
  • Принципал обязуется регулярно проверять ЛК и электронную почту.
  • Агент не отвечает за любые негативные последствия в связи с несвоевременным ознакомлением Принципала с уведомлениями.
  • 4. Вознаграждение, отчётные документы и оплата
  • 4.1. Вознаграждение Агента
  • Вознаграждение Агента, за оказываемые Принципалу услуги, составляет разницу между стоимостью оплаченных услуг Клиентом и установленных Принципалом ставок за обучение Клиента (далее – «Ставки»). Ставки размещаются в личном кабинете Принципалом после регистрации.
  • Расчеты по договору за оказанные образовательные услуги Клиентам в соответствии с установленными ставками Принципала в ЛК и отчетом Агента, производятся Агентом не позднее 7 (семи) банковских дней после фактически оказанной услуги Принципалом Клиенту.
  • Возврат денег за не оказанную услугу Принципалом Клиенту производиться Агентом не позднее 3 (трех) Банковских дней.
  • Для возврата денег по не оказанной услуге, Принципал должен подтвердить Агенту что услуга фактически не была оказана в срок или не перенесена на другую дату.
  • Обязательство Агента по перечислению общей суммы Принципалу за оказанные образовательные услуги Клиентам, считается исполненным в момент списания денежных средств со счёта Агента.
  • Расчеты с Принципалом производятся в безналичном порядке, путем перечисления денежных средств на расчетный (карточный) счет Принципала, указанный в ЛК.
  • Принципал после получения денежных средств от Агента, не позднее следующего дня после зачисления денежных средств на счет, обязан отразить поступление денежных средств в сервисе ИФНС «Мой налог».
  • 4.2. Направление Отчётных документов Принципалу
  • Агент в течение 5 (пяти) рабочих дней с окончания каждого отчётного периода (календарного месяца), но не позднее 8 (восьмого) числа направляет Принципалу в ЛК отчетную документацию, необходимую Принципалу для своей хозяйственной деятельности (предоставления отчетов для ИФНС).
  • 4.3. Счета-фактуры и кассовые чеки
  • Агент оформляет счета-фактуры и кассовые чеки в соответствии с положениями законодательства РФ.
  • 4.4. Согласование Отчётных документов
  • Принципал в течение 5 (пяти) рабочих дней после направления Отчетных документов от Агента обязан:
  • - при отсутствии разногласий — подписать документы со своей стороны; либо
  • - при наличии разногласий — направить мотивированный протокол разногласий.
  • Если Принципал в установленный срок не подписал Отчётные документы, то документы, подписанные Агентом в одностороннем порядке, считаются:
  • - должным образом согласованными Сторонами(при этом датой согласования документа будет последний день срока, предусмотренного для обратной связи от Принципала);
  • а также
  • - должным подтверждением согласования Принципалом всех сумм и иных указанных в них условий и должным основанием для оплаты.
  • 5. Ответственность
  • 5.1. Общие положения
  • В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами своих обязательств по Договору, Стороны несут ответственность согласно условиям Договора, а в части, не урегулированной Договором – в соответствии с законодательством РФ.
  • 5.2. Обстоятельства непреодолимой силы
  • Стороны не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если оно вызвано действием чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств (обстоятельствами непреодолимой силы), которые подтверждены документами компетентных органов. Если обстоятельства непреодолимой силы непрерывно продолжаются более шести месяцев, то любая Сторона вправе отказаться от исполнения Договора без возмещения ущерба другой Стороне.
  • 5.3. Применимое право и разрешение споров
  • Договор регулируется и подлежит толкованию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Стороны предпримут все усилия для решения любых споров и разногласий, возникших между ними по Договору или в связи с ним, путём переговоров. Срок рассмотрения претензии составляет 30 (тридцать) календарных дней с даты получения. Любой спор, который не был разрешен путём переговоров, подлежит разрешению в Арбитражном суде города Москвы.